сборная модель птичка 2
Описание:
Предложенная модель изображает Пе-2 40-го БАП Черноморского флота - экипаж под командованием Е. Ступина. Рубеж 1944/1945 гг.Конструкторский коллектив под руководством Владимира Михайловича Петякова в 1938 году разработал проект скоростного высотного истребителя, получившего обозначение WI-100. Эта машина была приспособлена для высотных полетов, имела мощное вооружение и большой запас топлива. Самолет поднялся в воздух в декабре 1939 года. В мае 1940 года испытания WI-100 были прекращены. Оценка результатов нападения Люфтваффе на Польшу и анализ немецкой техники заставили советское командование пересмотреть свои планы. В результате конструкция машины была изменена и приспособлена к роли скоростного высотного бомбардировщика, а ее расчетная скорость стала близка к скорости одномоторных истребителей. Доработанный прототип, получивший обозначение PB-100, поднялся в воздух в июне 1940 года. В ходе испытаний выяснилось, что эффективность высотного бомбометания невысока, и метод сброса бомб был изменен с горизонтального на бомбометание с пикирования. На самолете были установлены воздушные тормоза, а с двигателей М-105 сняли турбокомпрессоры ТК3. В середине 1940 г. самолет прошел государственные испытания и был запущен в серийное производство под обозначением Пе-2. На самолете был применен автоматический самовзлет из пикирующего полета под крутым углом вверх. Аэродинамические тормоза не позволяли машине разгоняться выше 600 км/ч. Эти устройства обеспечивали высокую устойчивость на последней фазе атаки, что выражалось в высокой точности. Первые экземпляры Пе-2 поступили в части в первой половине 1941 года, заменив СБ-2, СБ-3бис и АР-2. Пе-2 стал первым советским самолетом, в котором приводы были электрифицированы. Выдвижение элеронов, закрылков, воздушных тормозов, рулей высоты и направления, опускание шторок радиатора, выпуск и уборка шасси, привод дверей бомбоотсека, включение бомбосбрасывателей, компрессоров, насосов и автоматики гидросистемы осуществлялись 50 электродвигателями мощностью от 30 Вт до 2 кВт. Самолет был хорошо вооружен, а места экипажа защищены бронеплитами. В начале 1942 года для защиты от атак Bf-109F вместо двух задних 7,62-мм турелей шкас были установлены две 12,7-мм УБТ: одна в спинной турели типа FT, другая - в подфюзеляжной, управляемая перископическим прицелом ПП. Одновременно с изменением вооружения на самолете была установлена новая более прочная броня для кабин летчика, штурмана и наводчика. К концу 1942 года на Пе-2 стали устанавливать более мощные двигатели WK-105PF мощностью 1210 л.с., заменившие прежние M-105 RA мощностью 1100 л.с. Кроме этих изменений, были проведены и другие конструктивные доработки: изменены профили крыла и оперения, более тщательно выполнена обшивка из листов, соединенных встык и склепанных потайными заклепками, изменены воздухозаборники радиатора, изменены посадочные закрылки, проведена герметизация самолета и ликвидированы внешние бомбосбрасыватели. В результате максимальная скорость увеличилась на 41 км/ч, а взлетный разбег самолета был значительно сокращен. Другой важной модификацией стало применение топливных баков с самовосстанавливающейся после прострела резиновой массой. Кроме того, по мере потери топлива баки заполнялись под давлением нейтральным газом CO2, получаемым из охлажденных и очищенных выхлопных газов двигателя.Тактико-технические характеристики: (ПЭ-2ФТ) :Размах крыльев: 17,11 мДлина: 12,78 мВысота: 4,0 мСобственная масса: 5950 кгПолезная нагрузка: 1820 кгМаксимальная масса: 7770 кгМаксимальная скорость: 580 км/ч на высоте 4000 мКрейсерская скорость: 480 км/чСкорость на земле: 170 км/чВремя подъема: 7 мин.Высота: 5000 мПотолок: 9000 мрекомендации: Модель имеет высокую сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 12 листов. Лист с инструкцией по сборке - 6 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 3 листа.